Данная статья основывается на многолетнем опыте продаж в интернет магазине Windking.
Плюсы и минусы надувных моторных лодок Флагман
В данной статье мы рассмотрим самые распространенные негативные и положительные отзывы от продукции от Петербургского производителя лодок Флагман.
На данный момент производитель лодок Флагман считается лидером производства лодок НДНД в Санкт-Петербурге. В связи с этим в сети очень много отзывов о качестве и ходовых характеристиках надувных моторных лодок НДНД Флагман. Давайте разберем по-порядку самые популярные отзывы с форумов водомоторной тематики.
Тезис - "лодка в упакованном виде больше заявленных размеров"
На заводе лодку упаковывают в теплом помещении при температуре +25, ткань при этой температуре становится эластичной и позволяет свернуть лодку максимально компактно. Также не маловажно отметить что откачка воздуха из баллонов производиться посредством электро-помпы, А сама сборка производиться по заводскому регламенту упаковки.
На практике лодка разворачивается и сворачивается в утренние и вечернее время когда температура гораздо ниже +25, регламент сборки не соблюдается, а электро-помпу часто не используют.
Пренебрежение даже одним из этих трех условий не позволит вам собрать лодку максимально компактно, так как это делается на заводе компании Флагман. И в связи с этим покупатели часто жалуются на форумах о том что габариты свернутой локи превышают заявленные.
Тезис - "Вес лодки больше заявленного "
Взвешивание лодки на производстве производиться в идеальных условиях без дополнительного оборудования. Взвешивание модели каждым производителем на рынке надувных моторных лодок производиться единожды. Так как компания флагман является крупной, материалы для изготовления лодок закупаются разными партиями, в связи с этим погрешности в весе неизбежны. Часто клиенты путают вес одной лодки и от лодки в полном снаряжении.
Часто на форумах, в комментариях можно встретить отзывы о том, что лодки имеют брак,в частности не проклеенные швы или складки на ткани, но на это можно сказать одно- все эти случаи гарантийные, и компания флагман без проблем меняет или устраняет эти недочеты. Учитывая объем и кол-во продаж, огрехи вполне допустимы. Но начиная с 2016 года, на производстве введен новый регламент и контроль качества, который состоит из 3-х этапов. Что позволяет снизить коэффициент брака, ведь лодки производятся ручным способом. Коллектив производства Флагман давно сформирован и отточены все этапы производства.
Тезис - "Скорость лодки отличается от заявленной"
На скорость лодки влияет множество факторов, как погодных и технических. Погодные условия Мы не будем рассматривать. С технической стороны, помехой для развития максимальной заявленной скорости может быть неправильно установленный мотор. Транец лодки рассчитан под стандартный мотор и длину ноги. Но каждый из лодочных моторов имеет свою особенность, поэтому для достижения максимальной скорости на лодке, нужно правильно установить мотор. Для этого может потребоваться нарастить транец или укоротить, что бы антикавитационая плита мотора была на 1-м уровне с инцептором лодки. Добиться этого можно, только если установить лодку на подставку и навешивать мотор в таком положении. Зачастую нужно нарастить транец на 2 или 4 сантиметра. Так же большое значение имеет шаг винта лодочного мотора и развесовка груза в лодке. Также на скорость влияет плохо накаченное днище, (регламент - 0,25) а лучше 0,3, люди часто не надувают до нужного давления и из-за этого скорость может быть ниже ожидаемой
Тезис - "косметические недостатки, следы клея, ниток ткани"
Все эти недостатки ни как не влияют на эксплуатацию лодки и ходовые качества. Когда клиент покупает по самой выгодной цене ( цена-качество) в сегменте лодок НДНД, то данные факты ни как не играют роль. Но такие случаи крайне редки. Лучше переклеить, чем недоклееть (данный отступ по клею прописан в регламенте производства лодок!). Желтеющий шов - это свойство клея, используемого при производстве лодок.
Если эта статья показалась Вам полезной или Вы хотели бы получить более подробные фото или видео о Лодках Флагман - пишите в комментариях. Все фото лодок ПВХ Флагман уникальные, копирование запрещено. В данной статье Мы постарались развеять мифы и заказные отзывы конкурентов на форумах о лодках Флагман. Качество лодок Флагман находиться на высшем уровне и в своем ценовом сегменте лучшие на рынке лодок.
Заказывал лодку флагман 380 в 2011 г. Пришла флагман 365. Лодка нужна была срочно, права качать не стал. Немного травила, но в течение дня подкачивать особой необходимости не было, поэтому не заморачивался. За 10 лет швы целые, пвх в весьма приличном состоянии, сильнее травить не начала.эксплуатировалась река, море. Хранилась в сложенном виде в холодном гараже (до -30), но тщательно промывалась и просушивалась. Эксплуатировалась под сузуки 15 л.с., винт 9,5. С грузом 250-300 кг (3чел) на редан выходит достаточно свободно, скорость до 30 км/час. В одного человека, лодка дельфинирует, требуется удлинитель румпеля, чтобы сместить центр тяжести к средине лодки иначе нос не опускается, плохо управляется, прыгает как поплавок. Приходится здорово снижать скорость иначе можно вылететь из лодки. Скорость при 27-30км/час . 4 человека с таким винтом уже не вытягивает, на редан не выходит. Проблем с транцем, швами и т.п. не возникало. Однако пол не прошит, поэтому через 9 лет на днище стало разрывать клееные перегородки и лодку пришлось списать, посчитали нецелесообразным отправлять производителю вклеивать новое дно ( в сумме около 20 тыров). Пишут, что сейчас эту проблему решили и дно прошивается. Рекомендую сразу брать защиту от брызг на нос, чтобы не колхозить самому. Забрызгивает при небольшом волнении (на любой пвх!). В этот же период эксплуатировал под этим же мотором с винтом 11: солар 450 и freesun 380 (пайолы). Флагман им в мореходных качествах уступает здорово: солар 450 с грузом 300 кг при винте с 11 шагом выходил на редан легче, скорость немного выше., но цена! китаец на редан выходит мгновенно, легко управляется в одного, не дельфинирует, скорость 36-38 км/час, но ...пайолы ,а это место в машине, вес, сборка -разборка весьма непростая, качество пвх уступает, через 8 лет лодка вся сифонит, расходятся швы, подклеивался транец... Вывод: если есть возможность хранить и таскать за собой лодку на прицепе, лучше брать пайольную, есть свободные деньги - солар, а еще лучше зодиак! Если нужна лодка на 2 чел, на озеро или небольшие расстояния, сплавы и не хочется лишних трат- стоит рассмотреть флагман. Сочетание цены и качества весьма неплохое. Но, если планируете ходить под мотором в одного- не рекомендую, либо придется загружать чем то нос.Надеюсь был для вас полезен
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Указав email, ваше имя и комментарий вы пройдете простую регистрацию. На указанный вами email будет выслан пароль от аккаунта. Если у вас уже есть аккаунт
войдите
Оставить комментарий
Enter - send message
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Указав email, ваше имя и комментарий вы пройдете простую регистрацию. На указанный вами email будет выслан пароль от аккаунта. Если у вас уже есть аккаунт
войдите