Данный способ оплаты подходит клиентам, которые оформили "самовывоз" из Нашего магазина, пунктов выдачи по СПб или "доставку по СПб и Ленинградской области" (в пределах 30 км от КАД).
Оплата производится менеджеру в магазине или курьеру при получении товара.
Данный способ оплаты удобен, так как нет комиссии за перевод (СБП). Наш магазин принимает переводы на карту Сбербанка и Тинькофф. Оповещение об оплате приходит моментально.
1) С компьютера:
Оформите заказ через корзину, зарегистрируйтесь в личном кабинете, выбирите способ оплаты: Оплата картой
На странице оплаты выбирите 2й пункт способа оплаты по QR-коду
2) Со смартфона:
Оформите заказ через корзину. Зарегистрируйтесь в личном кабинете через SMS. Выбирите способ оплаты: Оплата картой
На странице оплаты выбирите 2й пункт способа оплаты по QR-коду.
Если у Вас возникли сложности, сообщите Нам.
При оформлении заказа, Вы присылаете данные физического лица (ФИО,Город,телефон, номер паспорта) или реквизиты Юр.лица -(БЕЗ НДС).
Менеджер формирует счет на оплату (счет имеет QR-код), который можно оплатить в отделении Вашего банка или из мобильного приложения банка наведя камеру на QR- код.
Денежные средства зачисляются от 1 до 3-х банковких дней.
Произвести оплату банковской картой на сайте можно через оформление заказа через корзину и регистрацией на сайте через SMS, следуя пошаговому оформлению. Если у Вас возникли сложности, обратитесь к менеджеру. На некоторые товары при оплате банковской картой может быть начислен процент. Перед оплатой картой на сайте - сообщите менеджеру и получите инструкции.
Для оформления покупки в кредит, задите на страницу товара и нажмите кнопку - В кредит и следуйте инструкциям. При положительном результате выдачи кредита Мы получим уведомление и сразу свяжемся с Вами.
Для оформления безпроцентной рассрочки, обратитесь к менеджеру для выдачи промо-кода и ссылки на заполнения личных данных для банка.
Рассрочку осуществляет более 10 банков патнеров.
Вы имеете право вернуть приобретенный товар в пределах 14 дней, при соблюдении следующих условий:
- Сохранены оригинальные документы, подтверждающие покупку товара
- Товар сохраняет свой первоначальный вид и не использовался
- Товар соответствует нормам и стандартам качества.
Процесс возврата товара включает в себя следующие шаги:
- Ваше желание вернуть товары из вашего заказа
- Согласуйте с нашим сотрудником дату отправки возвращаемых товаров
- Обсудите дальнейшие шаги по вашему заказу, такие как возврат денег или выбор других товаров
- Упакуйте товар в оригинальной упаковке и подготовьте его для отправки через транспортную компанию
- Отправьте товар той же транспортной компанией, через которую он был доставлен Вам.
После тщательной проверки, если товар соответствует всем указанным условиям и не имеет повреждений или следов эксплуатации, Мы проведем возврат средств в течение 5 рабочих дней. В противном случае, Мы предоставим вам возможность заменить товар на желаемый с доплатой или получить частичный возврат денег.
Каждый товар купленный у Нас - застрахован при отправке. Именно у Нас, при отправке лодки и иных товаров в регионы- Вы получаете полный фото и видео отчет при сдаче в ТК. При обнаружении повреждения или утери товара составить АКТ и ТК возмещает полную стоимость.
Для возврата ненужных товаров необходимо дождаться получения всего изначального заказа и выполнить следующие шаги:
- Укажите Ваше желание вернуть часть товаров из заказа.
- Согласуйте с Нашим сотрудником дату отправки возвращаемых товаров.
- Обсудите дальнейшие шаги по вашему заказу, включая возврат средств или выбор других товаров.
- Упакуйте товар и подготовьте его для отправки через транспортную компанию.
Обратите внимание, что расходы на возврат товара несет покупатель, если товар соответствует нормам качества.
Все запросы, связанные с гарантийным ремонтом, решаются через нашу компанию. Срок проведения экспертизы и ремонта составляет до 30 дней.
Вот процесс получения гарантийного обслуживания:
Свяжитесь с нашим менеджером через форму обратной связи и укажите, что Вам нужен гарантийный ремонт. Согласуйте с нашим сотрудником дату отправки товаров к нам.
Вложите в товар акт-претензию с описанием проблемы, Ваших данных (ФИО,город,телефон).
Упакуйте товар так же как получили при заказе и приготовьте его к отправке через транспортную компанию согласованную с Нами. Доставка осуществляется за Наш счет. 2) Получение ответа от завода изготовителя:
Если товар действительно подпадает под категорию брака по вине производителя, то производитель предоставляет несколько вариантов решения: денежная компенсация, обмен на новый товар, гарантийный ремонт с сохранением заводской гарантии.
Если причина недостатка связана с механическими повреждениями, вызванными неправильной эксплуатацией товара, то возможен платный ремонт или возврат товара к Вам. В этом случае, вы оплачиваете расходы на доставку от нас к вам.
В первую очередь обратитесь к менеджеру по телефону 8 (911) 925-64-57 или на почту sale@windking.ru
Выполним проверку c нашей стороны, посмотрим видеозаписи комплектации Вашего заказа. Мы так же проверим целосность упаковки на терминале ТК, которой груз доехал до Вас. Дальше будет принято решение: компенсируем стоимость недостающих товаров или вышлем за свой счет до Вашего адреса.Когда такое произойдет, Вам потребуется связаться с Нами и уведомить о решении отказаться от кредита или рассрочки. Мы проведем пересчет оставшейся суммы, включая проценты для банка. Затем будет оформлено полное досрочное погашение кредита, и Вам нужно будет получить справку из банка, подтверждающую отсутствие задолженности (если это необходимо).
Если заказанный товар был без дополнительного оборудования или без оформления спец.заказа (цвет, форма, опции или иные изменения от штатной конструкции или комплектации), то аванс возвращается в течении 1 недели с момента отказа.
Если заказанный Вами товар был с опциями или допами, то аванс вернуть можем только через процедуру пере-продажи Вашего заказа другим лицам или по обоюдному согласию с заводом или магазином. Данный процесс, может занять определенное время.