





Швы выполняются методом соединения "стык в стык" с дополнительным усилением внешней и внутренней сторон.
Перегородки выполнены в виде конусов для выравнивания давления во всех отсеках надувного баллона.
Основные узлы соединения свариваются на установках ТВЧ (тока высокой частоты). Контролируемый компьютером процесс лишен неравномерностей, неизбежно присущих склеиванию.
ТКАНЬ: пятислойный ПВХ плотностью 950 гр/м2,
Материал представляет собой слой синтетической ткани (полиэстер) с двухсторонним покрытием из слоев поливинилхлорида (ПВХ), связанных между собой специальным адгезивным составом (соединением в одно целое различных по молекулярной
структуре поверхностей). Плотное плетение основного слоя обеспечивает материалу высокую прочность и устойчивость к порезам и проколам. Слои поливинилхлорида обеспечивают воздухонепроницаемость ПВХ. Пластифицирующие добавки делают
материал эластичным, что важно при складывании и раскладывании лодки, особенно при низких температурах.
В отличии от резины, материал устойчив к ультрафиолетовому излучению, соленой воде, горючему, маслам. Он сохраняет свои свойства в диапазоне температур от -10 С до + 35 С.Так же устойчив к прению, гниению, исключает появление заломов (при хранении в свернутом виде)
Комплектация:
· лодка со стационарно установленным транцем
· весла с регулируемым хомутом
· банки
· насос
· Ремкомплект
· документы
· сумка для лодки
· сумка для слани
· жесткая слань