Гарантии

- Перед тем как наш клиент получит товар, наша компания WINDKING проводит предпродажную проверку и подготовку товара.

( в зависимости от его назначения и эксплуатации)

- Все купленные товары имеют необходимые сертификаты и лицензии, а так же все гарантийные обязательства завода изготовителя.

Гарантия - официальная, от производителя. Обслуживаться можно в любом авторизированном сервисном центре.

Обмен и возврат: 

Купленные в Нашем интернет магазине товар, Вы сможете обменять / сдать обратно в течении 14 дней с момента покупки.

Условия возврата товара

Для обмена / возврата изделия необходимо сохранить полную комплектацию, а также следующие элементы:


Внимание!
 
При наличии царапин, трещин, сколов, порезов товар к обмену / возврату не принимается!

Обратите внимание на состояние товара (его комплектацию, внешний вид, работоспособность при возможности) еще в присутствии курьера, так как передача товара рассматривается как факт совершения сделки и согласия покупателя с его качественными характеристиками.

В дальнейшем будут рассматриваться только претензии по поводу обнаружения заводских неисправностей изделия.

В соответствии со статьей 458 и 459 ГК РФ претензии, касающиеся комплектации, документации, внешнему виду, техническим характеристикам после передачи товара покупателю не принимаются.

Гарантийные обязательства

Для соблюдения гарантийных обязательств необходимо прохождение ТО в сроки указанные заводом изготовителем!

Гарантии не подлежат товары :

  • - Серийные номера изделия которых отличаются от указанных в документах;
  • - При использовании товара не по назначению;
  • - При наличии механических повреждений;
  • - Если были попытки самостоятельного ремонта или ремонт лицом, не уполномоченным продавцом;
  • - При наличии любых следов вскрытия заводских пломб;
  • - Непредусмотренные изменения в конструкции изделия;
  • - Использование неоригинальных аксессуаров;
  • - При отсутствии в гарантийном талоне подписи продавца или покупателя, печати магазина;
  • - При не соблюдении правил эксплуатации, хранения и ухода за данным изделием согласно паспорту или руководству по эксплуатации данного изделия;
  • - Не осуществлялось ТО согласно паспорту изделия в специализированных центрах рекомендованные заводом изготовителем.
Важно:
При возникновении спорных моментов, связанные с гарантией или поломкой, компания WINDKING всегда идет на встречу своим клиентам !
ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55)
(с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)